+ 7 (495) 720-06-28
+ 7 (495) 720-45-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Серийное производство щитов
управления и автоматики 

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.

 

ГАРАНТИЯ

 

Гарантия на все Щиты управления, производимые компанией «БАЛАС ЭЛЕКТРИК», составляет 3 года со дня продажи изделия (но не более 42 месяцев с даты изготовления).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Основанием для гарантийного ремонта является гарантийный талон (выдается при продаже и содержит следующую информацию: наименование товара, серийный номер изделия, дата продажи, печать или роспись Продавца и т. д.).

НАРУШЕНИЕ  УСЛОВИЙ  ГАРАНТИИ

1. Отсутствие гарантийного талона или подписи Покупателя на нем.

2. Наличие исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.

3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

4. Превышение рекомендованной Заводом-изготовителем нагрузки  (Технический Паспорт).

5. Наличие механических (внешних и внутренних), химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

6. Наличие неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.

7. Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.

8. Наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям Завода-изготовителя.

9.  Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия (самостоятельная перешивка Flash-памяти и т.п.).

10. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии.

11. Не принимается к гарантийному ремонту изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

12. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие программы, документации,  оригинальной упаковки), гарантийный ремонт не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. 

2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ

Производитель, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантий ремонт осуществляется на территории Производителя по адресу:

115404, г. Москва, 1-я Стекольная ул, д. 7, корп. 13

Тел. +7 (495) 720-45-04 – отдел Технической поддержки.

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Copyright © 2011 ООО БАЛАС ЭЛЕКТРИК, Серийное производство щитов управления и автоматики. All rights reserved.